Профессиональное бухгалтерское обслуживание по принципу аутсорсинга – это фактически передача всех функций бухгалтерии и (или) главного бухгалтера нашей компании.
Мы готовы принять на себя все функции бухгалтерии, необходимые для полноценного ведения бизнеса, начиная с работы с первичной документацией и заканчивая составлением необходимых отчетов.
Первичная документация составляется нами в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Входящая первичная документация подлежит обязательной проверке на правильность оформления. Механизм передачи и обработки первичной документации оговаривается с клиентом индивидуально. Мы можем работать как с копиями документов (если клиент пожелает, чтобы оригиналы хранились у него), так и с оригиналами. При этом мы несем полную ответственность за сохранность оригиналов документов.
Обработка первичной документации осуществляется нами на базе 1С:Бухгалтерия (версия 8.2).
Построение всех процессов бухгалтерии индивидуально обсуждается с клиентом. Мы всегда находим оптимальный вариант взаимодействия и в итоге предлагаем лучшее решение, удобное, в первую очередь, Вам.
Составление отчетов включает в себя:
- Финансовую отчетность.
Обычно составляется по итогам календарного года не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. По желанию клиента или при необходимости может составляться один раз месяц. Сроки составления и предоставления оговариваются индивидуально.
- Управленческую отчетность.
Составляется исключительно по запросу и желанию клиента, в любом удобном формате.
- Налоговую отчетность.
Составляется и сдается строго в соответствии с действующим налоговым законодательством РК. Мы несем полную ответственность за исчисление налоговых обязательств клиента, за составление и своевременную сдачу налоговой отчётности.
- Статистическую отчетность.
Составляется и сдается строго в соответствии с действующим законодательством РК. Мы несем полную ответственность за составление и своевременную сдачу статистической отчётности.