Восстановление бухгалтерского и налогового учетов - это возможность восстановить первичную документацию, данные бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия и на основании восстановленных данных, получить скорректированную финансовую, налоговую и другие отчётности.
Процесс восстановления учета один из самых трудозатратных. И, как правило, по этой причине дорогостоящий.
Мы предложим Вам точный расчет наших трудозатрат и цены услуги. Предварительный расчет делается нами на основании заполненной анкеты. Которую Вы можете получить, отправив нам заявку на восстановление учета.
Восстановление учета начинается со сбора и восстановления первичной документации. Мы просмотрим все документы, какие есть у Вас в наличии, недостающие документы восстанавливаются нашими специалистами.
На следующем этапе мы проверяем отражение первичной документации в программе.
После отражения всех необходимых операций в бухгалтерском учете, формируется финансовая отчётность.
На базе восстановленного бухгалтерского учета проводится восстановление налогового учета и при необходимости корректировка форм налоговой отчётности.